Производитель

Скроллерных систем

Номер 1

По внедрению инноваций

Собственные

Уникальные разработки

Home Гарантия

ГАРАНТИЯ

2 года на условиях расширенной гарантии.

Требования для замены и ремонта деталей по гарантии:

  1. Вы определяете поломку и достаёте неисправную деталь. Если у вас нет специалистов, мы поможем: аудиоконференция, видеоконференция, либо приедем и сделаем это за фиксированную плату.
  2. После этого звоните нашему менеджеру по телефону: 8 (343) 302-05-90. Он проконсультирует: как правильно оформить документы для замены (бланки для фиксации поломки), как быстрее получить новую запчасть.
  3. Заполняете документы, прописываете гарантийный номер и отправляете дефектное оборудование удобной для Вас транспортной компанией до офиса в г. Екатеринбурге.
  4. После получения неисправной детали мы проводим экспертизу — узнаем, подходит ли случай под гарантийное обслуживание. По гарантийному случаю Вы получаете отремонтированные детали и восстанавливаете работу.

В каких случаях гарантия не работает:

  1. Самостоятельная переделка механизмов скроллера без нашего письменного согласия. Например, вы решили ускорить работу движков, добавив стороннее устройство, а скроллер сломался — починить по гарантии не сможем.
  2. Неправильная установка конструкции вашими специалистами, которая привела к поломке. Например, монтажники подключили конструкцию к высокому напряжению или забыли заземлить проводку.
  3. Повреждения после сильного урагана, аварии, перепада напряжения или любых других обстоятельств непреодолимой силы.
  4. Повреждение системы попавшими внутрь посторонними предметами или жидкостями.
  5. Использование скроллера не по назначению.

Если у Вас остались вопросы, просто позвоните нам — тел. +7 (343) 302-05-90

     При возникновении случаев выхода из строя оборудования роллерной системы, Клиент действует в соответствии параграфа 12 Инструкции по эксплуатации роллерной системы.

Позвоните нам +7 (343) 302-05-90 или отправьте сообщение через форму обратной связи

Заказать звонок
+
Жду звонка!