ГАРАНТИЯ
2 года на условиях расширенной гарантии.
Требования для замены и ремонта деталей по гарантии:
- Вы определяете поломку и достаёте неисправную деталь. Если у вас нет специалистов, мы поможем: аудиоконференция, видеоконференция, либо приедем и сделаем это за фиксированную плату.
- После этого звоните нашему менеджеру по телефону: 8 (343) 302-05-90. Он проконсультирует: как правильно оформить документы для замены (бланки для фиксации поломки), как быстрее получить новую запчасть.
- Заполняете документы, прописываете гарантийный номер и отправляете дефектное оборудование удобной для Вас транспортной компанией до офиса в г. Екатеринбурге.
- После получения неисправной детали мы проводим экспертизу — узнаем, подходит ли случай под гарантийное обслуживание. По гарантийному случаю Вы получаете отремонтированные детали и восстанавливаете работу.
В каких случаях гарантия не работает:
- Самостоятельная переделка механизмов скроллера без нашего письменного согласия. Например, вы решили ускорить работу движков, добавив стороннее устройство, а скроллер сломался — починить по гарантии не сможем.
- Неправильная установка конструкции вашими специалистами, которая привела к поломке. Например, монтажники подключили конструкцию к высокому напряжению или забыли заземлить проводку.
- Повреждения после сильного урагана, аварии, перепада напряжения или любых других обстоятельств непреодолимой силы.
- Повреждение системы попавшими внутрь посторонними предметами или жидкостями.
- Использование скроллера не по назначению.
Если у Вас остались вопросы, просто позвоните нам — тел. +7 (343) 302-05-90
При возникновении случаев выхода из строя оборудования роллерной системы, Клиент действует в соответствии параграфа 12 Инструкции по эксплуатации роллерной системы.